[Назад] [на Главную]

Rolling Stones   "Bridges to Babylon"  (1997)     /автор - Niryana/


Какой последний альбом Rolling Stones? Сразу начинаешь задумываться, давно они ведь нас не радовали своими творениями. Аж с 97-ого. В том-то году и вышел Bridges to Babylon, на сей день являющийся последним студийным альбомом группы.

Как не обидно заметить, но альбом получился в целом слегка старомодным для того времени. Вполне мог бы выйти и в 70-ых. Хотя, может в этом-то и есть что-то? Всегда узнаваемый стиль и саунд, который никогда заметно и не изменялся. Может в общем альбом и не слишком разнообразный и хитовый, но несомненно хорош. Отлично спродюссированный, с парочкой хитов, которые и сейчас крутят по радио, а верные поклонники с наслаждением и трепетом вслушиваются в каждую ноту. Всё же есть в нём что-то, что заставляет слушать снова и снова.

Один из фактов успеха альбома весьма банален. Этот альбом является очередной работой тех самых Роллингов, что уже само по себе что-то значит. И все могут смело ожидать чего-то интересного и очень привлекательного, как и все диски Stones. Чтобы попытаться понять, что здесь и как, следует остановаиться на каждой песне.

Flip The Switch - настоящая, правда как будто взятая из архивов Роллингов, рок-н-рольная песенка. Звучание немного устаревшее, но почему-то эта песня, как мне кажется, как раз именно то, что должно было открыть этот альбом.

Anybody Seen My Baby? - самая запоминающаяся и, пожалуй, самая лучшая на всём альбоме. немного загадочная, с какой-то изюменкой и прекрасным припевом. Тут музыканты явно поэкспериментировали, встатив немного рэпа, что звучит немного необычно, но довольно неплохо. И вообще,песня удалась на славу. Слегка таинственная и очаровывающая, она просто радует слух.

Low Down - очень и очень напоминает ранних Битлов, особенно это заметно в припеве. Но, есстественно, всё не обошлось и без 'роллинговского происхождения', судя по неподражаемому вокалу Джэггера.

Already One Me - очень симпатичная баллада, за счёт, опять же, вокала Мика. Спокойный и неторопливый темп песни делает её очень романтичной и чуть грустной.

Gunface - как и следовало ожидать, после хорошей баллады последует нечто энергичное и заводное. В этой вещи очень запоминается соло Ричардса.

You Don't Have To Mean It - весёлая и что-то уж совсем по-старому звучащая песня, с лидирующем вокалом Ричардса, который, кстати, очень даже неплохо звучит. Вот достоинств у неё больше и нет. Сама песня немного, всё-таки, занудная и непонятная в своей сути, чувствуется, что над ней мало поработали.

Out Of Control заставляет посмотрть на альбом с большим оптимизмом. Получилась поистине интересная вещь. Больше минуты слышны только чуть приглушённые барабаны и голос Мика, что несмоненно очень заинтриговывает и держит в каком-то даже напряжении. В начале складывается такое впечатление, что песня будет такая целиком, но потом шумные риффы Ричардса говорят об обратном, что опять же удивляет, так как спустя несколько секунд всё продолжается так же, как и начиналось. И так построена вся песня, что даёт ей несомненно только плюс и ставит её в ряд с оригинальными, что само по себе, неплохо.

Saint Of Me - . По структуре сама песня чем-то напоминает предыдущую, хотя эта, пожалуй, чуть поярче.

Might As Well Get Juiced - на мой взгляд, звучит плохо. Кажется, что песня просто взята с какого-то другого альбома или даже другой группы. Очень приглушённая и довольно посредственная композиция, которая теряется на фоне остальных.

Always Suffering - слегка попсовая баллада, ни чем не примечательная. Действует очень умиротворяюще. Под неё, конечно, хорошо расслабиться, но вот сидеть и целеустремлённо её слушать-просто скучно.

Too Tight-выдержана в таком же темпе, но чуть разбавлена энергичной подпевкой и громкими барабанами.

Thier In The Night - и опять же Ричардсу захотелось спеть, что на этот раз вышло заметно лучше. Сама песня находится в каком-то блюзовом состоянии и в целом оставляет приятное впечатление.

Заканчивается альбом песней с очень подходящим для этого названием - How can I Stop. Немного печальная и завораживающая. Когда она заканчивается, остаётся ещё ощущение, что впереди-целый альбом...

Можно сказать, что перед нами сборник баллад, разбавленный несколькими энергичными песнями. Общая атмосфера альбома довольно приятная, но всё же не без грусти. Она чувствуется буквально в каждой композиции. Тем не менее, Роллинги постарались, ну может чуточку хуже, чем обычно...

[Назад]

Hosted by uCoz